Почему мы предпочитаем делать колеса из нержавеющей стали.
Выбор нержавеющей стали для производства рабочих колес определен несколькими причинами:
1) Конечно, мы можем изготовить рабочее колесо из алюминиевого сплава АМГ, а для облегчения и из титанового ВТ6, но наш опыт поставки рабочих колес, особенно, из алюминиевых сплавов показывает, что основное требование для РК - требование очень аккуратного обращения на всех стадиях жизни: при изготовлении, при перевозке, при монтаже, при эксплуатации и т.д.
Выбор нержавеющей стали для производства рабочих колес определен несколькими причинами:
1) Конечно, мы можем изготовить рабочее колесо из алюминиевого сплава АМГ, а для облегчения и из титанового ВТ6, но наш опыт поставки рабочих колес, особенно, из алюминиевых сплавов показывает, что основное требование для РК - требование очень аккуратного обращения на всех стадиях жизни: при изготовлении, при перевозке, при монтаже, при эксплуатации и т.д.
Даже « жесткая» упаковка не помогает в этом вопросе (обязательно найдется место и время где его уронят или ударят) А при большой частоте вращения (например, на газовых горелках, рабочая частота вращения 4500-5000 об/мин) «такое обращение» приводит к существенному дисбалансу. Каждое рабочее колесо мы выводим практически в «ноль». А наличие качественной чугунной ступицы SKF, позволяет процесс балансировки существенно улучшить, так как в таком виде, рабочее колесо можно считать, практически, диском. В соответствии с ГОСТ 22061 Система классов балансировки, в принципе можно было бы обойтись и статической балансировкой, но мы конечно же делаем динамическую.
2) К вопросу применения нержавейки: Разброс свойств и сами механические свойства нержавейки значительно лучше чем у обычной «черной стали» (обычная «черная сталь» это вообще непонятно какая марка стали - Ст.3 вообще ни о чем не говорит - её можно ставить на заборы, но не конструкцию). Поэтому выбирая из принципа цена-качество, лучше использовать нержавеющую сталь.
1) Конечно, мы можем изготовить рабочее колесо из алюминиевого сплава АМГ, а для облегчения и из титанового ВТ6, но наш опыт поставки рабочих колес, особенно, из алюминиевых сплавов показывает, что основное требование для РК - требование очень аккуратного обращения на всех стадиях жизни: при изготовлении, при перевозке, при монтаже, при эксплуатации и т.д.
Даже « жесткая» упаковка не помогает в этом вопросе (обязательно найдется место и время где его уронят или ударят) А при большой частоте вращения (например, на газовых горелках, рабочая частота вращения 4500-5000 об/мин) «такое обращение» приводит к существенному дисбалансу. Каждое рабочее колесо мы выводим практически в «ноль». А наличие качественной чугунной ступицы SKF, позволяет процесс балансировки существенно улучшить, так как в таком виде, рабочее колесо можно считать, практически, диском. В соответствии с ГОСТ 22061 Система классов балансировки, в принципе можно было бы обойтись и статической балансировкой, но мы конечно же делаем динамическую.
2) К вопросу применения нержавейки: Разброс свойств и сами механические свойства нержавейки значительно лучше чем у обычной «черной стали» (обычная «черная сталь» это вообще непонятно какая марка стали - Ст.3 вообще ни о чем не говорит - её можно ставить на заборы, но не конструкцию). Поэтому выбирая из принципа цена-качество, лучше использовать нержавеющую сталь.